Истории учеников
Валерия Щ.
Моя история в Премьер началась давно, не помню даже в каком году. Мама предложила мне сменить школу иностранных языков, потому что в предыдущей не было никаких результатов практически за год обучения.

Сначала я не соглашалась, неохотно ходила на занятия, мне не нравились перемены. Постепенно я привыкла, оценки стали лучше, на самих занятиях в Премьер было интересно, а главное понятно, что вообще в этом английском происходит. Конечно, здесь было важно и участие преподавателя, который помогал, бодрил, сопереживал и поддерживал в нужный момент.

После 9го класса, пришлось закончить обучение в Премьер, но английский в обычной школе не закончился, добавился даже ещё один язык - немецкий. После окончания университета в лингвистическом направлении, я попробовала несколько вариантов, чтобы устроиться «по профессии», но для всех у меня было «недостаточно опыта работы».

Через некоторое время я увидела, что Премьер ищет в команду менеджера, я подумала, что стоит попробовать. После собеседования меня приняли на работу, сказав: «не бойся, всему научим», а уже через месяц появилась возможность попробовать себя в преподавании, я согласилась не задумываясь.

Я считаю это объявление – судьбой. Прийти на собеседование было лучшим решением и большим внутренним ростом.
Ульяна Н.
В Школу Премьер я привела сына, когда ему было 5 лет. Занятия ему сразу понравились, ребята много играли, смотрели мультики на английском, ставили мини спектакли.

Сейчас он ходит в подростковую группу, где занятия длятся по 90 минут, но ни разу он не говорил, что устал или ему тяжело, всегда ходит с удовольствием и, что не менее удивительно для подростков, всегда делает домашнюю работу. Поэтому хочется сказать огромное спасибо педагогам этой школы за их труд, старания, умение и желание вовлечь ребенка в процесс изучения языка.

Ну и еще из плюсов, я ни разу за 5 лет изучения языка в общеобразовательной школе не делала с ним домашку !
Олеся Т.
Демид обучается в школе «Премьер» уже четвёртый год. С момента нашего переезда, то есть с третьего класса общеобразовательной школы, в параллель он учится в школе английского.

Хочу отметить, что за все это время ни единого раза Демид не спрашивал, чтобы пропустить. Обычно детям лень свойственна :) но не в этом случае.

Всегда с удовольствием идёт на занятия. С лёгкостью выполняет домашние задания, причём никто из родителей в этом процессе не отнимает участие, от слова совсем. И теперь мы у него спрашиваем перевод того или иного текста (на футболке, в кино и т.д.).

Выбрала я школу «Премьер» по рекомендации друзей, которые живут здесь дольше, чем мы. И я благодарна за этот отклик. Так как ни разу не пожалела, что Демид учится именно здесь.

В 2023 году Демид занял первое место в чемпионате по английскому в своей категории. Я думаю, это весомый аргумент в пользу Премьер!

Особо хочу отметить коллектив, без исключения. Индивидуальный подход, это самое главное в нашей жизни и умение решать конфликты по любовно, и главное с искренним участием.

В дальнейшем, где использовать Демид будет английский точно сказать не могу, так как это только его выбор. Сейчас главное, чтобы этот навык был в его арсенале, который поможет, как в работе в иностранной компании, так и в путешествии.

Низкий поклон за Ваш труд!
Алена Л.
В Премьере учились со 2 класса, занимались исключительно в группе 2 раза в неделю, педагоги периодически менялись, но это и хорошо, у каждого педагога разный стиль преподавания, но все придерживаются международной методике, у нас были всегда новые издания учебников Кембриджского университета.

Конечно же сын сдавал ЕГЭ по английскому, так как, к концу 11 класса он его знал очень хорошо. Специально к экзамену мы не готовились, так как все учебники на наших уроках были выстроены в формате м/н экзаменов. Ходил на уроке постоянно, но частенько пропускал, домашнюю работу делал перед выходом на занятия, но сам! Я никогда не помогала ему. И так же в общеобразовательной школе, тоже все делал сам, никогда не испытывал никаких затруднений и на домашнюю работу не тратил время делал ее перед уроками.

В итоге сдал ЕГЭ на высокие баллы и поступил в университет СПБГУ. Распределили в самую продвинутую группу и занятия со 2го курса были на английском языке. Сейчас знает язык в совершенстве и в этом году поступил на магистратуру в Венский государственный университет в Австрии. И когда его принимали - должен был сдавать внутренний экзамен, но при собеседовании, ему объявили, что не нужно так как с языком все замечательно.
Наталья К.
История знакомства с английским языком у Вовы началась с детского сада «Сказка»!

В группу, которую он посещал, ходили дети, которые уже чисто разговаривали на русском, а наш Вова продолжал упорно молчать! Мы обошли всех специалистов, проверяли слух, дефектологов, комиссию по ОВЗ, педиатров и все только разводили руками! Логопед в детском саду отказалась работать с ребёнком, который не говорит и отправила нас в поликлинику к неврологу, мы дождались приёма, врач спросила, с чем пришли и на что жалуетесь? Я усадила Вову на колени и стала объяснять, что вот нам уже 4 года, но он молчит! Врач внимательно выслушала и обратилась к Вове! Вова какого цвета у тебя колготки, а под шортами выглядывали голубые колготки и первое слово, что он сказал в кабинете это было слово на английском языке - blue. Он называл цвета на английском, а не по-русски, врач рассмеялась, написала в справке доброе пожелание для логопеда!

Мы пришли домой, Вову я заставляла повторять слова снова и снова и так были рады, что тут же набрали номер телефона школы Премьер! И о чудо! Как раз ушёл ребёнок из группы преподавателя Ульяны и Вова в четыре года, с октября начал ходить в школу. В школе он чувствовал себя в своей среде, комфортно и всегда весёлый возвращался с занятий!

В саду логопед продолжала воевать с ребёнком и запрещала нам ходить на английский, но мы не стали ходить на её занятия! Вова заговорил по-русски чуть позже уже с другим логопедом. Он любит английский, чуть ленится, потому что чувствует, что он дается ему пока без особых усилий, в отличие от русского.
Спасибо огромное нашей любимой школе Премьер, что они, не смотря на малый возраст и детскую застенчивость взяли и не оставили Вову без своей поддержки. Очень много заложила преподаватель Ульяна.

Как сложится в будущем мы пока не знаем! Но я ему всегда говорю, что «Сила, в знаниях!» Чтобы замотивировать Вову, мы ему постоянно говорим, что английский язык, нужен как для того чтобы просто общаться, так и для выбора профессии! Ему пригождается английский при работе на компьютере, когда занимается на уроках по программированию, в школе, иногда дома с русских слов переходит на слово по английскому, ради шутки.

Доброе отношение внутри школы, отсутствие конфликтов и поддержка преподавателей всё это работает на положительный результат!
Ольга М.
Афанасий начал ходить в школу Премьер со 2-го класса, как только начался английский язык в лицее.

В 2Гис мы нашли с ним 2 школы изучения иностранных языков. Первую школу мы не смогли найти, долго плутали, но так и не поняли, где был вход. А школа Премьер не пряталась :), нашли сразу. Записались сразу на занятия, без «пробников».

Занятия очень нравятся, за 9 лет сын ни разу не сказал, что не хочет ходить в школу, а я ни разу с ним не делала домашнее задание и не напоминала во сколько нужно выходить из дома, чтобы успеть. До 6 класса включительно у него было очень много кружков, но остались только занятия английским языком, это единственное, что действительно пригодится в жизни: в плане стажировки будущей профессии, общением с другими людьми из разных стран, путешествий и даже будущей работы. С конкретным ВУЗом ещё не определились, но я точно знаю, что он будет продолжать ходить на занятия английским языком, даже если это будет другой город.

Афанасий благодарен школе Премьер за привитую любовь к изучению иностранного языка!
Павел К.
Изучение английского во 2 классе (2018 г.) в общеобразовательной средней школе не задалось от слова «совсем». Промучившись учебный год, начали искать дополнительные занятия, чтобы подтянуть ребенка по английскому языку.
Первоначальный выбор был практически случаен, «местные» школы были укомплектованы годом ранее и предлагали неудобное время в дополнительных группах по остаточному принципу; название школы «Премьер» было знакомо по месту работы папы.

Обратились в школу «Премьер» в 2019 г. - нам предложили удобное нашему ребенку время с учетов других дополнительных занятий и спортивных секций. Результаты учебного года нас удовлетворили полностью.
Второй и третий учебные годы (2020, 2021 гг.) прошли так же с удовлетворительными для нас результатами.
На четвертый учебный год (2022 г.) ребенок записываться не хотел, мотивируя свое решение загруженностью, так же аргументом была успеваемость в средней школе по английскому. Мы уговорили ребенка отзаниматься еще год, а «там посмотреть».
На пятый учебный год (2023 г.) ребенок записался без претензий, как и энтузиазма (надо – так надо).
На шестой учебный год (2024 г.) Алёна сама предложила записаться. Ходит с энтузиазмом, ей все нравится. Со слов дочери, тема, пройденная ранее в средней школе, в «Премьере» объясняется лучше и понятнее, а если в «Премьере» раньше прошли тему, то в школе она воспринимается намного легче.

За время обучения все преподаватели нравились, никаких претензий и жалоб от Алёны не было. Дочь сдала все экзамены, проводимые школой «Премьер» для своего уровня.

Мы, как родители, особых планов на изучение языка не ставим, изучаем для общего развития ребенка. На данный момент у Алёны интерес к английскому языку больше в «бытовом» плане: песни, фильмы, тексты. А дальше пусть решает сама.
Елизавета П.
Я пришла в школу Premier во второй половине 2022 года, практически сразу после того как закончила другую школу, где прошла не полное, а лишь начальное обучение, но перед этим я занималась английским в садике (где отзанималась очень мало из-за того, что меня один раз перепутали с другой девочкой и больше на занятия я попасть не смогла). В Premier я продолжила обучение и выучила больше слов и грамматик. Эту школу мне порекомендовала мама моего одноклассника. В Premier всю информацию хорошо объясняют, а при вопросах отвечают и так же объясняют.

Я планирую продолжать обучаться и дальше, а также выучить ещё один язык. Меня с раннего детства тянет на изучение чего-то нового, нравится Европа. Я хотела побывать в каких-нибудь европейских странах, а для этого нужно знать английский, ведь в большинстве стран на нем свободно говорят. Английский—это база, с него часто начинают в изучении иностранных языков, а уже потом учат другие языки.
Юлия Н.
Настя пришла в школу премьер в 2019г (начинали в Академгородке). Сейчас она учиться 5 год в школе.

Выбор пал на Премьер по расположению и близостью к дому. Так же понравился ремонт и оснащение классов, сильный преподавательский состав. При составлении расписания учитывались все пожелания родителей и наличия других доп. кружков детей, что тоже весомый плюс, всегда можно подобрать подходящую группу с удобным временем обучения.

Благодаря дополнительному обучению языка в Премьере, у Насти в школе всегда пятерки по Английскому языку. На сегодняшний день Настя вполне спокойно может объяснить, поговорить и почти все понять при общении с людьми за границей.
Настя планирует дальше продолжать изучать английский язык. В школе будет сдавать экзамен ОГЭ по английскому.

В дальнейшем, хотелось бы, чтобы язык пригодился в профессии/работе. Чтобы можно было свободно общаться с людьми на переговорах, вести деловые переписки и т.д.